|
Политика Экономика Проиcшествия Общество Спорт Культура и искусство Знаменитости Наука и технологии Авто Интернет Женские советы Питание Обустройство дома Строительство Лента свежих новостей 17 апр. | 12:17
Працевлаштування у Нідерландах: особливості та поради 17 апр. | 05:57
Почему стоит заказать прокат авто на свадьбу 14 апр. | 18:31
Популярная платежная система Stripe появилась в Украине 14 апр. | 17:25
Хлорофіл: переваги, різновиди та правила використання 13 апр. | 14:42
Качества, которым соответствует профессиональный программист С++ 12 апр. | 12:30
Биография Ким Ё Джин и понятие о дорамах 09 апр. | 19:07
Каким способом лучше всего переводить деньги 09 апр. | 15:50
Комплексное обеспечение безопасности от Drom-Service |
Виды и достоинства выбора холста для живописи
Сейчас в магазинах с художественными товарами есть различные виды холстов, которые уже подготовлены к живописи, т. е. установлены на подрамник. Кроме того, их продают и в рулонах, их устанавливать на подрамник нужно самостоятельно. Зачастую все холсты, включая рулонные, продают грунтованными. Перед началом работы основу остается поставить на подрамник и зафиксировать с помощью картона. Как правило, холсты подразделяют на виды по материалу, из которого они изготовлены:
Если вы хотите больше узнать про особенности каждого материала, то можно прочитать про холсты подробнее здесь. Как подготовить перед работойПосле покупки холста не стоит сразу начинать работу над картиной. В первую очередь его необходимо подготовить к работе, а именно покрыть слабым клеевым раствором или в лучшем случае — слабой грунтовкой. Это обусловлено тем, что производители зачастую пытаются сэкономить средства на грунте. Вследствие такой экономии во время работы с картиной или после ее завершения краска может начать терять свой первоначальный цвет, т.е. пожухнет. В таком случае даже не поможет покрытие специальным прозрачным лаком. Так происходит из-за того, что холст начинает впитывать масло из краски до того, как она окончательно высохнет. Под высыханием масляных красок понимают их полимеризацию. Этот процесс заключается в том, что краска становится твердой, наподобие пластмассы, а внутри нее находится краситель, который и придает цвет картине. Таким образом, если все масло впитает в себя холст, то на нем остается только обычный порошок. В лучшем случае картина может потускнеть, а в худшем — изображение начнет осыпаться с холста в виде порошка. Именно по этой причине ни при каких обстоятельствах нельзя давать маслу уходить с поверхности краски внутрь грунта. А это говорит о том, что лучше сначала тщательно подготовить холст, посредством нанесения дополнительного слоя слабого клеевого раствора или грунтовки, чем потом потерять законченную работу, на которую ушло много сил и времени. Однако нужно правильно подбирать материалы для грунтовки холста. Как правило, для этого используют клей из желатина или грунта на основе акрила, предварительно хорошо разбавленный с помощью воды. Все эти компоненты можно приобрести в любом художественном магазине. Поделись с друзьями:
Похожие публикации
|